6 ступень 1. Ассасины шестой ступени гильдии обладают великими знаниями и тайнами. Ты тоже сможешь получить к ним доступ, но только если поможешь нашей гильдии получить то, на что направлены все наши помыслы уже много лет. Я говорю про Глаз [Злой монстр] - древний артефакт, в умелых руках позволяющий видеть невидимое вокруг нас.
2. Когда-то он хранился в зале собраний нашей гильдии, но агенты гильдии Воров сумели его выкрасть. Сейчас мы хотим вернуть его, и мы сделаем это, во что бы то ни стало. Не знаю, остались ли в живых исполнители кражи, ведь это было так давно... Тем не менее пока я ищу кого-нибудь из них, не теряй время даром. Перед атакой надо деморализовать противника. Принеси мне 20 ушей членов их гильдии. Пусть знают, что это только начало. Барт Миллер.
3. Я узнал имя одного из воров, похищавших Глаз [Злой монстр]. Его зовут [NPC 1]. Я доверю тебе один из самых охраняемых секретов нашей гильдии - порошок контроля. Как только [NPC 1] откроет этот конверт и вдохнёт порошок, он подчинится тебе и расскажет, что произошло с артефактом после кражи. Барт Миллер.
4. Конечно, мой добрый мастер , я расскажу всё, что знаю. После похищения Глаза [Злой монстр], главы нашей гильдии тут же забрали его, и унесли в неизвестном направлении. Но я, движимый любопытством проследил за ними, и знаю, что он был передан на хранение специально созданному монстру. Имя монстра я не расслышал, но знаю, что создавал его великий мастер суммонинга, [Человек 1]. Его часто видят, странствующего по лесам неподалёку отсюда. Вероятно, он сможет назвать имя охранника артефакта. [NPC 1].
5. Спасибо, что проводил меня , а то я что-то потерял дорогу. Да, несколько лет назад я создавал монстра для защиты чего-то ценного, кажется его звали [Другой Монстр]. Монстр получился с некоторыми особенностями. Например, он, помнится, не выносил дневного света, поэтому его поместили в подземелье, недалеко отсюда. И он был очень хитёр, вдобавок мог предвидеть будущее. [Человек 1].
6. Ха-ха, ! Я предвидел, что ты появишься здесь, и отдал Глаз [Злой монстр] на хранение своему создателю, [Человек 1]. До чего же ты глуп, что доверился ему... Правда и хозяин небезупречен, он явно переоценил мои силы, надеясь, что я убью тебя. Но не беда, я ухожу в другой мир, где буду свободен от этого проклятого подземелья. Сейчас мне нет смысла скрывать от тебя местоположение [Человек 1]. Моё умение предсказывать будущее перед смертью обострилось как никогда, и я вижу, что [Человек 1] победит тебя в поединке. Отправляйся к нему, если ищешь скорой погибели. Если ты не веришь мне или думаешь, что я пытаюсь запугать тебя - обратись к любому Оракулу, хотя бы к [NPC 2]. Он скажет тебе то же самое. Прощай, . [Другой Монстр].
7. Не суй мне эту мёртвую голову, я и так верю тебе, что ты убил [Другой Монстр]. Да, ты прав, я вижу в твоём будущем, что ты падёшь в бою от руки [Человек 1], причём по нелепой случайности. Да, тяжело изменить свою судьбу... Как, ты не знал? Несколько Оракулов, и я в их числе, недавно сумели раскрыть древний секрет изменений Линий Судьбы. Конечно, мы можем оказывать только очень слабое влияние, но твой случай как раз такой, что серьёзного вмешательства не требуется. Правда, даже такое слабое вмешательство требует множества усилий и ресурсов. Я соглашусь взяться за это дело не меньше чем за два миллиона талеров. Кроме того, мне нужны алхимические компоненты. Изменение Линий Судьбы - не шутка, и расход компонентов будет очень велик. [NPC 2]
8. Вопрос с деньгами и компонентами улажен, но остаётся ещё один, завершающий штрих. Смертному - простому человеку или могущественному магу не дано увидеть Линии Судьбы дважды, потому что они такие яркие и завораживающие, что увидевший их слепнет, и сходит с ума. Однако, мы нашли решение этой проблемы. Удивительный светящийся гриб, произрастающий в некоторых подземельях, оказывает на сознание людей такое же воздействие, как и линии судьбы, только временное. Находясь под его влиянием можно работать с линиями, и оставаться в своём уме. Гриб очень редкий, и наши запасы истощены. Раздобудь мне один и мы изменим твою судьбу. [NPC 2].
9. Готово, . Нет, не надейся, что теперь победа над [Человек 1] будет лёгкой. Всё что я мог сделать, и сделал - изменил неизбежность твоей гибели. Теперь всё зависит от твоей силы, ловкости, и магических знаний. [Человек 1] неподалёку, отправляйся и встреть свою судьбу. [NPC 2].
10. Дар предвидения изменил [Другой Монстр], или же ты сумел изменить линии судьбы... Хотя я считал, что это невозможно... Ну что же, ты получил свой Глаз [Злой монстр]. Отнеси его Барт Миллер или к чёрту на рога - мне уже всё равно... Не думай, что обладание этим артефактом приносит счастье. Мой совет - не держи его долго при себе... [Человек 1].